Наверх

Семантическое ядро. Что это такое? Как создать Семантическое ядро?

Что такое семантическое ядро? Многие начинающие web-мастера и seo-специалисты сталкиваются с этим термином в самом начале своей деятельности.

В начале, давайте разберёмся что такое СЕМАНТИКА?

Сема’нтика, слово произошедшее от древнегреческого Σημαντικ’ς (обозначающий) — это раздел языкознания, который изучает значения единиц какого-либо языка. В качестве инструмента изучения подразумевают семантический анализ. В конце XIX — начале XX века наука СЕМА′НТИКА называлась СЕМАСИОЛОГИЯ. Название СЕМАСИЛОГИЯ так же, как и семантика произошла от древнегреческого Σημασ?α, что переводится как ЗНАК или УКАЗАНИЕ.

Учёных, которые занимаются семантикой, до сих пор часто называют семасиологами. Кроме этого, семантикой могут обозначать и сам круг значений некоторого класса языковых единиц, например, семантика глаголов движения.

Теперь вернёмся к нашей теме. Так что же такое СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО?

Семантическое ядро сайта — это список, совокупность, поисковых слов и их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно соответствуют виду деятельности владельца сайта, его товарам или оказываемым им услугам, что и предлагается определённым сайтом. Ключи, ключевые слова или поисковые запросы для семантического ядра сайта подбираются методом анализа услуг или товаров компании владельца сайта, анализа статистики поисковой системы по этим поисковым запросам, статистики сайта, и возможных и реальных конкурентов на рынке предлагаемых товаров и услуг. Поисковые запросы в семантическом ядре сайта должны максимально соответствовать представлениям посетителей о сайте компании.

Семантическое ядро сайта составляется из тех ключевых слов, которые смогла обнаружила поисковая система при сканировании сайта для которого создаётся семантическое ядро. Для формирования необходимого семантического ядра часто используют написание нового оптимизированного контента или рерайт и оптимизацию старого контента сайта.

Какие цели преследуются при создании семантического ядра сайта

Семантическое ядро сайта формирует тему сайта, которая и будет учитываться поисковыми системами при сканировании.

Грамотно созданное семантическое ядро сайта является основой для оптимальной структуры веб-ресурса и его дальнейшей оптимизации и наполнения.

Привязка страниц сайта со смысловой информацией на его страницах к конкретной части семантического ядра, ключевым словам.

Оптимизирование набора ключевых слов, сокращение списка, с целью более рационального выделения денежных и других средств на продвижение сайта в поисковых системах только по нужным ключевым словам.

Проведение оценки бюджета для продвижения сайта в поисковых системах.

Поддержка и продвижение сайтов в Подмосковье. Полный комплекс услуг по поддержке сайтов. Аудит сайта. Исправление ошибок.

Как правильно составлять семантическое ядро сайта?

Перед тем, как начать составлять семантическое ядро сайта, следует определить перечень поисковых запросов, ключевых слов для вашего ядра, которые соответствуют высокой частотности и конкурентности в сравнении с ключами ваших конкурентов, не только в сфере вашей деятельности, но и конкурентов вашего сайта. Данное действие поможет не расходовать лишние денежные средства на продвижение вашего сайта по ненужным вам поисковым запросам. Здесь очень важно указать, что при продвижении сайта совершенно неразумно бросать все силы на оптимизацию и продвижение только по высокочастотным ключам в поисковых машинах. В некоторых случаях делать это совсем нет смысла, так например для поисковых запросов, которые соответствуют неким распространённым явлениям общественной деятельности, как: новости, спорт, музыка и т. д. и т. п.

Процедура по составлению семантического ядра сайта должна начинаться начинаться со сбора поисковых запросов из максимально возможных и доступных источников. Наиболее часто используют следующие источники:

В результате вы получаете массив поисковых запросов. Теперь нужно проверить и уточнить их частотность, частоту повторения и принадлежность по вашему региону, и конечно же не забыть оценку их сезонности. Выявленный и отфильтрованный список ключевых фраз необходимо группировать, иногда говорят кластеризовать, т. е. разбить по кластерам, чтобы формировать несколько групп поисковых фраз, на которые в дальнейшем будет акцентирование при продвижении вашего сайта. Для этих групп или кластеров и для более важных для вас некоторых ключевых слов создаются отдельные, целевые страницы. И наконец, после выполнения всех вышеуказанных шагов нужно обязательно через некоторые периоды проверять процент переходов по нужным ключевым словам на ваши целевые страницы.




Страница сгенерирована за 0,0249 s
FAQed Google + FAQed FaceBook FAQed Twitter FAQed Live Journal FAQed My.Mailru FAQed Одноклассники FAQed Вконтакте FAQed RSS